Заработок на трафике

Итак начнем. Вначале определение слова трафик.

Трафик (от англ. traffic – дорожное движение) на сленге веб-мастеров и оптимизаторов означает количество посетителей, пришедших на вебсайт за определенный промежуток времени.

То-есть, иными словами, это посетители сайта. Наша задача состоит в том, чтобы заработать с помощью этих посетителей. Как этого добиться?

Сразу хочу оговориться, что существует мало способов заработка совсем без посетителей. Например продажа ссылок с сайта. Посетители нужны для того, чтобы продать товар и для того, чтобы разместить на сайте рекламу – ведь рекламодатель не согласиться размещать свою рекламу на мертвом сайте. Но сейчас нас интересует другое – мы займемся продажей посетителей.

Одним нужны посетители, чтобы продать товары или услуги. У других есть посетители, но они ничего не продают и не знают что с этими посетителями делать. А третьи знают где или как найти этих посетителей. Здесь возникает единственная проблема – всем им требуется встретиться и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Вот тут на сцену выходят посредники, которые и решают эту проблему. Есть два типа систем – PPC и CPA.

PPC (от англ. Pay Per Click — Оплата За Клик) — система, объединяющая рекламодателей (тех, кто покупает трафик) и аффилиатов (тех, кто продаёт трафик).

Аффилиат (от англ. affiliate) — партнёр PPC-системы (или любой другой рекламной системы), добывающий и продающий ей трафик (аффилиатов также называют адвертами).

CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – система, которая платит аффилиату за то, что приведенный клиент выполнит какие-либо действия: зарегистрируется, оплатит товар, заполнит анкету, подпишется на рассылку и др.

PPC системы – это по сути те же поисковые системы, только в базе находятся только те сайты, которые оплатили участие (рекламодатели). На практике это происходит примерно так: рекламодатель, желающий привлечь посетителей на свой сайт, регистрируется в системе PPC, выбирает ключевые слова, по которым хочет привлечь трафик и назначает стоимость перехода, то-есть цену за одного посетителя. Вебмастер направляет трафик на систему PPC. Посетитель набирает в поисковой строке запрос и получает выдачу из сайтов, учавствующих в системе по этому запросу. И если посетитель перейдет на выбранный сайт, вебмастер получит определенный процент. Все довольны – рекламодатель получил посетителя, система получила комиссионные, а вебмастер свой процент.

CPA ситемы работают по тому-же принципу, только вебмастер получит деньги не за переход посетителя на сайт, а если этот посетитель выполнит на этом сайте какое-либо действие, за которое готов платить рекламодатель. CPA системы делятся на PPS и PPL системы. PPS – Pay Per Sale или плата за продажу. Вы получаете деньги за покупки совершенные привлеченным посетителем. PPL – Pay Per Lead или плата за действие. Вы получаете фиксированную плату за действие клиента.



© 2009 Заработок в интернете

Перепечатка материалов без активной ссылки на сайт запрещена.

Hosted by uCoz